Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home2/otvechae/public_html/vsott.ru/libraries/joomla/filter/input.php on line 664

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home2/otvechae/public_html/vsott.ru/libraries/joomla/filter/input.php on line 667
«Плохие хорошие новости» и факторы успеха предпринимательской деятельности

Вход

Кто на сайте


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home2/otvechae/public_html/vsott.ru/components/com_extrawatch/src/env/joomla/class.extrawatch.db.joomla.php on line 28

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home2/otvechae/public_html/vsott.ru/components/com_extrawatch/src/env/joomla/class.extrawatch.db.joomla.php on line 28
100%United States United States

Total: 1

«Плохие хорошие новости» и факторы успеха предпринимательской деятельности

13.04.10 20:44

Взаимное влияние стало всеобъемлющим, это не преувеличение и обычный контекст деятельности любого менеджера и предпринимателя. Однако не все понимают значение этого, вообще говоря, неоспоримого факта. В частности, информация о самых общих проблемах может многим казаться излишней, но в наше время надежность «сцепки» «внешний рынок - национальный рынок – местный рынок», по некоторым оценкам, может достигать 90%. Поэтому то, что хорошо для одного рынка, может плохо отразиться на другом, и это заставляет делить новости на «плохие», «хорошие» и «плохие хорошие» в зависимости от того, об интересах участников какого рынка идет речь. И это требует соотнесения с планированием развития предприятия, без такого соотнесения информация будет абстрактной и не будет являться фактором успеха предпринимательской деятельности.

Особые трудности вызывает использование информации, и ее правильное оценивание у тех, кто является приверженцем так называемого обыденного сознания. «Я видел», «мои родители точно знают», «мне один человек говорил», «все мои знакомые в один голос утверждают» и тому подобное, характеризуют только тонкий слой людей, окружение данного человека. Научное сознание предполагает использование статистики, многократных проверок различными методами, и, естественно, полученной таким образом информации можно больше доверять.

Обыденное сознание является уделом широких масс, под его влиянием в сознании людей появились легенды о «маленьких зеленых человечках», о «тайнах великих пирамид», о «биоэнергетических сущностях», о «перерождении душ» и т.д. Менеджер, предприниматель, должен базироваться на «твердой почве» научных знаний, иначе он рискует предпринимать действия, прямо противоположные необходимым в данный момент или в дальнейшем.

Примером осложнений в предпринимательской деятельности, которые помешали решению бизнес проблем, может послужить давний случай с инициаторами создания в нашей стране производства перьевых воланов. Один из уважаемых коллег очень сильно был уверен в легкости сбыта, и убедил своего компаньона. Основным аргументом служило его утверждение «В магазинах их же покупают!». Компаньон подстраховался, «навел справки», и получил не совсем устроившие его данные. После этого он умело уклонился от участия в проекте, а предполагалось, что он будет основным инвестором. Если бы до начала работ по проекту был составлен бизнес-план, а в его рамках выполнено маркетинговое исследование «по всем правилам», то этого легко можно было избежать, определив все риски и возможности проекта. Видимо, лишним будет упоминание о том, что основную массу перьевых воланов делают сейчас в Китае.

Последнее обновление 08.06.11 01:28

+